2007 стал самым успешным годом для компании «Байер»

2007 стал самым успешным годом для компании «Байер»


  Концерн «Байер» в очередной раз значительно увеличил объем продаж и прибыль в 2007 году, а также превысил запланированные показатели.

   «Результаты нашей текущей деятельности превысили показатели прошлого года и цели, которые мы установили в отношении прибыли на 2007 год», - подчеркнул г-н Веннинг. Доход до уплаты процентов, налогов, амортизации (EBITDA) вырос на 20.9% (в 2006 году: на 19.3%). Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) увеличилась на 23.2% до 4,287 млн. евро (в 2006 году: 3,479 млн. евро).

   Объем продаж фармацевтического сегмента вырос на 37.3% до 10,267 млн. евро. Бизнес расширился на 5.7%. Объем продаж пероральных противозачаточных средств Yasmin®, YAZ® и Yasminelle® с учетом колебаний валютных курсов увеличился приблизительно на 37% в 2007 году. Объем продаж данной группы товаров превысил 1 млрд. евро. Объем продаж препарата  для лечения рассеянного склероза Betaferon® впервые также превысили 1 млрд. евро, при увеличении бизнеса с учетом колебаний валютных курсов приблизительно на 7%. Объем продаж внутриматочной гормональной системы Mirena® увеличился приблизительно на 25% с учетом валютных курсов и достиг 361 млн. евро. Данный рост в основном обеспечен показателями деятельности в США. «Препарат для лечения онкологических заболеваний Nexavar® также хорошо развивается, - сказал г-н Веннинг, - объем продаж этого продукта увеличился вдвое уже на второй год после его вывода на рынок до 270 млн. евро».

   В сегменте безрецептурных препаратов объем продаж вырос до 4,540 млн. евро (в 2006 году: 4,246 млн. евро); среди основных продуктов подразделения безрецептурных препаратов наибольший рост обеспечили: поливитамин Berocca® (17%), противогрибковый препарат Canesten® (15%), болеутоляющее средство Aleve® (14%), серия витаминов One-A-Day® (14%).

   Объем продаж препаратов для лечения и экспресс-диагностики диабета вырос на 18% в основном за счет глюкометров Ascensia® Contour®. Объем продаж серии продуктов Ascensia® с учетом колебаний валютных курсов вырос на 24%.

 


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт