Поздравляем со 100-летним юбилеем в России компанию Шеринг!

100 лет — это рубеж, после которого компания подводит итоги и планирует стратегию дальнейшего развития. Компании Шеринг есть что рассказать. Связи Шеринг с Россией были всегда очень прочными, не случайно первый филиал, первые фабрики были открыты посл


100 лет это рубеж, после которого компания подводит итоги и планирует стратегию дальнейшего развития. Компании Шеринг есть что рассказать. Связи Шеринг с Россией были всегда очень прочными, не случайно первый филиал, первые фабрики были открыты после Германии в России. Шеринг компания, не похожая ни на одну другую: она развивается своим собственным путем, выбрав приоритетными доверие пациентов, научные исследования и развитие тех направлений, в которых фирма исторически доминирует: гинекология/андрология, онкология, диагностическая визуализация и специализированная терапия. На празднование 100-летия в Россию приезжал вместе с руководством из немецкого офиса официальный биограф компании Шеринг доктор философии, профессор Кристофер Кобрак. С ним удалось побеседовать главному редактору журнала С. В. Камзоловой.

Почему Вы занимались именно историей Шеринг?

Я работаю в фармацевтической индустрии 10 лет и мечтал заниматься именно фармацевтической компанией. Не хотелось писать о тех крупных компаниях, о которых к тому моменту было и так много написано, поэтому я выбрал небольшую, но очень интересную фирму, которая шла своим путем.

А чем отличается Шеринг от других немецких компаний?

Шеринг всегда отличалась постоянством. Отличительное ее качество заключается в том, что она находит ниши в определенных сегментах рынка. Есть, например, большой рынок препаратов и есть определенная ниша, в которой мы ведем бизнес, в котором мы очень успешны, следовательно, останемся в этой нише. Другим отличительным качеством Шеринг является то, что у нее нет идеи фикс стать крупнейшей и думать только о большом бизнесе и больших деньгах. Я считаю, что эта реальная стратегия и позволяет компании выжить. Шеринг придерживается этой стратегии очень давно и успешно. Компания отличается от других еще и тем, что очень корректно себя ведет на фармрынке, и это должно стать рекламой для нее.

Будут ли разработаны в Шеринг в ближайшее время новые направления, есть ли к этому предпосылки?

Я не считаю, что Шеринг начнет развиваться в каком-то радикально новом направлении, но, скорее всего, у Шеринг будут развиваться направления на базе тех, которые в данный момент самые основные и сильные.

Как Вы считаете, коснется ли Шеринг политика поглощений и слияний в ближайшее время?

Трудно предсказать. Если случится так, что направление гормональной контрацепции или гормональной терапии приведет к развитию кардиологического направления, тогда это возможно.

Сотрудники компании всегда подбирались по определенным критериям? Сейчас требования изменились?

Конечно, лица меняются, но остается постоянным то, что люди, которые работают в Шеринг, лояльны к компании. Еще одно отличие: несмотря на то, что это большая компания интернациональная, внутри офиса почти семейная атмосфера. Я провел в штаб-квартире Шеринг в Берлине очень много времени, работал там в архиве и встречал много людей. Хочу сказать, что имидж и лояльность компании всегда были на должном уровне.

Назовите три самых больших достижения Шеринг за всю историю.

Во-первых, Шеринг смогла стать лидером в своих четырех основных направлениях, во-вторых, несмотря на все трудности, Шеринг стала международной мультинациональной корпорацией, и, в-третьих, не единожды, а дважды пережив спад, смогла вернуться в строй лидеров.

Какие прогнозы Вы можете дать по дальнейшему развитию этой компании?

Я считаю, что Шеринг выбрала очень хорошую стратегию. Мое единственное критическое замечание по компании Шеринг касается выбора направлений развития: в 1920-х гг. их было слишком много. А теперь Шеринг приняла новую стратегию, благодаря которой компания концентрируется только на основных направлениях, в которых она наиболее успешна. Рост продаж компании никогда не будет неожиданно резким, Шеринг будет развиваться медленно и постепенно, а постоянство это очень хорошая вещь.

Я хочу пожелать компании Шеринг, чтобы она продолжала развиваться как интернациональная компания, чтобы уровень ее глобализации повышался и дальше, потому что Шеринг как компания имеет все возможности для роста и расширения в мировом масштабе.

Мы присоединяемся к доктору Кобраку и желаем фирме Шеринг успехов и глобальных мировых достижений.


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт