28 ноября 2025 г. В Москве состоялась церемония награждения победителей VII Премии MedMen Awards — ключевой награды, объединяющей лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга и креатива. Премия отмечает людей, проекты и решения, которые формируют новый уровень эффективности, стратегического подхода и креативности в индустрии, где инновации становятся стандартом, а смелое мышление — необходимостью.
В этом году Премия вышла за рамки креатива и добавила новые номинации, расширяясь на маркетинг и бизнес. MedMen Awards растёт и развивается, осваивая новые бизнес-территории и поддерживая укрепление фармацевтической отрасли в России. Потому что успех в фарм-коммуникациях — это не только яркие идеи, но и стратегическое мышление, эффективные решения и реальный бизнес-вклад.
Победители и призеры
VII Премия MedMen Awards собрала рекордное количество заявок, что стало отражением растущего интереса отрасли к качественным коммуникационным решениям.
По итогам голосования жюри в номинациях MedMen CREATIVE и MedMen MARKETING — 36 проектов стали лауреатами, в том числе 4 золотых, 10 серебряных, 21 бронзовая награда и 1 Гран-при.
В категории MedMen BUSINESS наград были удостоены 9 фармацевтических компаний, представивших наиболее эффективные и устойчивые бизнес-инициативы. Победители в данной номинации определяются на основе бизнес-результатов при поддержке DSM Group и креативным бизнес-решениям при поддержке TWIGA CG.
15 лидеров фармацевтической индустрии были отмечены в категории MedMen EXCELLENCE — им присуждены личные награды за выдающийся вклад, новаторство и влияние на развитие отрасли. Победители в данной номинации определяются путем открытого голосования среди участников фармацевтического рынка.
Главную награду — Гран-при — вручил специальный гость, президент Союза пациентов и пациентских организаций по редким заболеваниям Александр Косенко.
В список победителей вошли совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств, среди них: Фармстандарт, Servier, AstraZeneca, КрасногорскЛекСредства, Bayer, Босналек, EGIS, Нижфарм, Бионорика, Пик-Фарма и др. Агентства: ZdravPunkt, PHD, MedInform, Pro-Vision Communications, WIN2WIN Communications, EMG, TrendFox, Артоника, Доктор Юнг, OMD Media Direction и др.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте.
.jpg)
Торжественно открыли церемонию награждения сопредседатели комитета АКАР по фарм-коммуникациям Александр Оганджанян – Вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы, Председатель совета директоров TWIGA CG, и Ирина Романова – генеральный директор PHD Russia.
Александр Оганджанян: «Развивать индустрию сегодня важно для всех участников рынка — и для клиентов, и для агентств. Креатив, стратегический маркетинг, работа с данными — всё это должно приводить к реальным бизнес-результатам. Именно поэтому так ценны премии, которые выделяют лучшие практики и показывают рынку, на что стоит равняться и куда двигаться дальше.
Этот сезон MedMen Awards в очередной раз продемонстрировал, насколько глубоко профессиональное сообщество погружено в задачи коммуникаций в сфере здравоохранения. Важно отметить, что Премия уже вышла за рамки сугубо креативных решений: представленные проекты охватывают маркетинг, бизнес-эффективность и стратегическое развитие, и в каждом направлении чувствуется продуманность, внимание к контексту и стремление отвечать новым вызовам отрасли».
Жюри Премии
Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: CSC Pharma, Sun Pharma, КрасногорскЛекСредства, Ядран, MERZ Pharma, Organon, AstraZeneca, Алцея и другие. А также ведущие эксперты креативных, медийных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, TWIGA CG, WIN2WIN Communications, PHD, MedInform, Comunica, GRAPE, Okkam, EMG, Pro-Vision Communications, PR-Consulta, Be art и другие.
В случае возникновения вопросов и уточнений, вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте или через телеграм-чат @medmenfestbot, телеграм-канал премии








