Конференция «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж» состоится в Москве 25 апреля

В ходе конференции эксперты расскажут, как сохранить позиции для потребителей, совершенствовать бизнес-модели, быстро реагировать на изменения и работать с большими массивами данных


Стремительная трансформация рынка заставляет абсолютно всех участников индустрии задумываться о совершенствовании бизнес-модели для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей. Однако достижение этих целей требует постоянного совершенствования существующих подходов, высокого уровня компетенций сотрудников, умения работать с большими данными, быстрого реагирования на изменения. Как улучшить эффективность коммерческой практики расскажут спикеры конференции «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж», которая пройдет 25 апреля в Москве.

О мероприятии

  • «Эффективность» – Цель обнаружена! лучший опыт адаптации коммерческих подходов к текущим потребностям и совместные подходы в их реализации
  • Единственная экспертная площадка с фокусом на вопросах коммерческой эффективности в Фарме: детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии маркетинга и продаж
  • Практика: в программе мероприятия собраны лучшие кейсы от экспертов фарминдустрии – без рекламы и теоретизирований
  • Стабильно высокое качество и доверие: 95% участников прошлой конференции оценили ее на 5 и 4, 81% – готовы вернуться к нам снова, 94% рекомендуют нас коллегам
  • Offline+online: если что-то пошло не так, вы работаете удаленно или находитесь далеко от Москвы – предусмотрен online-формат участия. Качество не пострадает: участнкии будут иметь возможность задать вопросы спикерам и делегатам до, во время и после конференции!

В программе:

  • NEW BUSINESS EXCELLENCE – ключевая функция компании
  • NEW MARKETING EXCELLENCE – в каких случая функция является важнейшей составляющей успешной имплементации стратегии
  • NEW ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ – подходы, методологии, бюджетирование
  • NEW BUSINESS INTELLIGENCE (BI): как сделать функцию основой аналитической экспертизы в компании
  • NEW CRM – единое окно коммуникаций компании с клиентами
  • NEW TRAINING&DEVELOPMENT: новые вызовы в современных условиях работы
  • SALES FORCE EFFECTIVENESS: роль функции и оценка ее эффективности в текущих реалиях
  • CASE STUDY: АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМБРЕНДОВ: digital стратегии, omnichannel, работа с врачебной аудиторией, лояльность потребителей, форматы взаимодействия с маркетплейсами

Партнер мероприятия – SFE&Marketing Excellence Academy – независимое профессиональное сообщество экспертов в области SFE, Marketing, Sales, Commercial Excellence, Training&Development и HR.

Всем участникам мероприятия по промокоду Lvrach10 – скидка 10%

Программа мероприятия, регистрация и подробности


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт