Компания Philips отмечает 110-летие с момента начала деятельности в России

Компания Philips отмечает 110-летие с момента начала деятельности в России


 

 

   Сегодня Philips одна из крупнейших транснациональных компаний мира с объемом продаж 26,7 млрд. евро в 2007 году. Производственные предприятия компании располжены в 28 странах, а точки сбыта - в 150 странах. Расходы на исследования и развитие в 2007 году составили 1,6 млрд. Евро, или 6,1 % от оборота компании.

   На сегодняшний день Philips является обладателем 60 000 патентов, занимает 42 место в списке самых ценных брендов мира и является лидером сектора по индексу устойчивости Доу Джонса.

   Компания Philips многократно трансформировалась, но ключевой принцип, который способствовал постоянному развитию и совершенствованию заключается в стремлении «повышать качество жизни людей путем своевременного внедрения значимых инноваций».

   Сегодня структура компании Philips представлена 3 бизнес - секторами: Philips Медицинские решения, Philips Световые решения и Philips Потребительские товары. Каждый сектор предлагает потребителям и профессионалам широкий спектр товаров и услуг, которые призваны повысить качество жизни в соответствии со стремлением современного общества к более продолжительной, здоровой и счастливой жизни, в основе которой лежат понятия «здоровье» и «благополучие».

   Philips в России сегодня.

   Philips Медицинские решения в 2007 году входил в тройку лидеров российского рынка здравоохранения. На данный момент Philips - номер 1 на рынке медицинских систем визуализации. К 2010 году компания планирует стать лидером рынка медицинских решений.

   Philips Световые решения в России являются лидером рынка светотехники среди западных компаний, располагает 8 региональными представительствами.

   Одно из важнейших направлений развития - реализация проектов по подсветке памятников архитектуры. Эйфелева башня, Акрополь, Национальный театр в Лондоне, Звонница колокольни Ивана Великого в Московском Кремле - Philips помогает сохранить и повысить визуальную привлекательность знаменитых памятников архитектуры.

   Кроме того, компания активно совершенствует светотехническую продукцию в целях защиты окружающей среды: энергосберегающие лампы Philips экономят 30%-50% (галогенные лампы) - 80% (компактные люминесцентные лампы) электроэнергии. К 2010 году Philips планирует стать лидером рынка светотехнических решений с фокусом на инновационные энергосберегающие технологии.

   Philips Потребительские товары - новый бизнес - сектор, который был образован в январе 2008 года в результате слияния Philips Бытовая техника и Philips Бытовая электроника.

   На данный момент Philips потребительские товары в России:

*     Номер 1 на рынке плоских телевизоров Full-HD

*     Номер 1 на рынке мужских электробритв

*     Номер 1 на рынке портативных DVD-проигрывателей

*     Номер 1 на рынке машинок для самостоятельной стрижки

   Исследовав такие понятия, как «разум», «пространство», «тело» и «внешность», Philips предлагает товары и услуги, которые благодаря высоким технологиям, продуманному дизайну и простоте использования делают повседневную жизнь лучше.

   Уникальные технологии Ambilight, реализованные в телевизорах Philips, доказанно снижают нагрузку на глаза при просмотре. Запатентованные технологии в области роторных электробритв обеспечивают наиболее эффективный уход за собой для современных мужчин. Инновационные мультисенсорные системы Innergize позволяют в домашних условиях проводить сеансы релаксации и инфракрасной терапии.

   К 2010 году Philips Потребительские товары планирует стать безусловным лидером на рынке товаров персонального ухода, товаров для мам и малышей (благодаря развития ко-бренда Philips AVENT).

   Лидировать в областях: плоские  телевизоры, видео и мультимедиа, периферия и аксессуары, бытовая техника.

   Одна из важнейших задач, которую ставит перед собой компания в России - cтать ведущим брендом в сфере "Здоровье и благополучие".

   План Vision 2010

   План Vision 2010 - стратегия развития Philips, как рыночно-ориентированной компании с упрощенной бизнес - структурой, построенной вокруг трех ключевых секторов - Медицинские решения, Световые решения и Потребительские товары, каждый из которых сориентирован на потребности соответствующих целевых аудиторий.

   План Vision 2010 позиционирует Philips как рыночно-ориентированную компанию, в центре внимания которой - люди, и структура которой соответствует потребностям потребительской аудитории. План Vision 2010 делает потребителя неотъемлемым участником всего, что делает Philips.

   В результате реализации Vision 2010 компания Philips планирует существенно увеличить акционерную стоимость, поддерживая сравнительный рост на уровне не менее 6% в год в период с 2008 по 2010 год и повышая свою чистую прибыль до уровня EBITA в 10-11% к 2010 году.

   Стремясь к реализации инновационных технологий будущего, Philips ежегодно проводит форум Simplicity Event, который является своеобразным взглядом в будущее. В рамках мероприятия Philips представляет концепции, демонстрирующие стремление компании к созданию решений, рассчитанных на потребности общества будущего.

   Новые технологии, позволяющие эффективно бороться с болезнями, помогающие вести более здоровый и комфортный образ жизни, будут представлены 15 - 17 октября 2008 года на Philips Simplicity Event, который состоится в Москве.

 


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт