Nycomed: итоги 15-летней работы в России

Nycomed: итоги 15-летней работы в России


 

 

 

   28 февраля руководители международной фармацевтической корпорации Nycomed Group подвели итоги 15-летней работы компании в регионе «Россия-СНГ», рассказали о впечатляющих результатах продаж продукции за 2006-2007 гг. и о грандиозных планах мирового фармацевтического гиганта по завоеванию рынка вплоть до 2012 года.

   2008 год - год статусный и юбилейный: Nycomed отмечает 15 лет с момента начала работы в России. За прошедшие годы компания смогла прочно закрепиться и занять лидирующие позиции на российском фармацевтическом рынке, значительно увеличить свой продуктовый портфель. Согласно результатам исследования «Фармэксперта», сегодня российское отделение Nycomed входит в четверку наиболее влиятельных игроков отечественного фармрынка.

   В настоящее время Россия является вторым после Германии рынком Nycomed Group (10% общего объема продаж корпорации). В 2000 году продажи Никомед Россия-СНГ составляли всего 22 млн. долл, семь лет спустя они увеличились до 367 млн. долл., что обеспечило рост в 1560 процентов! По словам Президента Nycomed Group Хокана Бьёрклунда, правильная оценка перспектив фармацевтических рынков государств постсоветского пространства и своевременные инициативы по расширению и упрочнению присутствия компании на них позволило обеспечить только по итогам 2007 года рост продаж в 35 процентов. Этот результат был достигнут, несмотря на нестабильную ситуацию на фармацевтическом рынке, которая наблюдалась в течение первых 6 месяцев и была вызвана задержками по компенсациям в рамках программы ДЛО.Актовегин по-прежнему - продукт 1 по объему продаж в госпитальном, розничном и ДЛО сегментах (данные за 3 квартал 2007 года).

   Хокан Бьёрклунд, Глава Nycomed Group отметил: «Результаты работы компании в России и странах СНГ за последние несколько лет ясно показывают, что выбранная бизнес-стратегия оказалась правильной. Большие инвестиции и хорошие показатели нашего подразделения в России и СНГ позволяют мне утверждать, что сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее и можем прогнозировать еще более высокие продажи продукции компании. Особенно мы рассчитываем на коммерческий сектор, в котором Nycomed традиционно очень силен. Отмечу, что только в 2006 году мы потратили на исследовательские работы порядка 350 миллионов евро. Именно так нам удается постоянно расширять список выпускаемой продукции. Например, в ближайшие два года Nycomed  планирует выпустить на рынок России и стран СНГ  пять новых препаратов, в частности, для лечения кардиологических и неврологических заболеваний».

   Томпсон Дин, член совета директоров Nycomed Group подчеркнул: «Nycomed как развитая европейская компания с большим опытом готова вкладывать крупные инвестиции в развитие российского фармацевтического рынка. Для нас важно построение долговременных партнерских взаимоотношений с участниками рынка, приносящих обоюдную пользу здравоохранению и компании».

   Важным фактором поддержания высокого темпа роста продаж на российском фармацевтическом рынке Nycomed считает строительство в России собственных производственных мощностей. На данный момент компания определяет внутренние требования для подобного производства.

   В 2008-2009 годах Nycomed планирует вывести на российский рынок пять новых препаратов. При этом продажи компании вырастут, по мнению руководства корпорации, на 20-25% в течение 2008-2012 годов. Президент Никомед Россия - СНГ Йостейн Дэвидсен сообщил, что к 2012 году Nycomed собирается поднять продажи компании до 1 млрд. долл. и увеличить количество работников до 1500 человек. Стратегическая цель руководства Nycomed: Россия должна остаться рынком 1 по темпам роста продаж для Nycomed Group.

 

Йостейн Дэвидсен, Президент Никомед Россия-СНГ сказал: «С момента кризиса в 1998-99 годах, мы достигли невероятного роста продаж. Общие продажи увеличились на 1132% за период с 2000 по 2006 год. Сейчас мы можем подвести итоги за 2007 год, и здесь увидим еще более феноменальные результаты: рост продаж за 7 лет составил 1560%! Такие значительные показатели обеспечивают несколько важных факторов: хорошо сбалансированный портфель препаратов, профессиональные сотрудники и присутствие продукции компании в регионах России и странах СНГ. Основа нашего успеха - сотрудники компании».


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт