Прогрессивные тенденции в детском питании

Россия по потреблению детского питания приближается к Европе — к такому выводу пришли маркетологи компании Semper (Швеция) — ведущего эксперта и производителя детского питания Северной Европы. Исследования, проведенные Semper, показали, что возраст


Россия по потреблению детского питания приближается к Европе к такому выводу пришли маркетологи компании Semper (Швеция) ведущего эксперта и производителя детского питания Северной Европы. Исследования, проведенные Semper, показали, что возраст детей, которых кормят специальным детским питанием, в нашей стране значительно вырос. Так, если раньше российские родители составляли рацион своих малышей из специальных каш и баночного питания преимущественно до года, то сейчас все чаще детское питание промышленного производства появляется в меню детей до 3 лет и старше. Причин тому, как считают в Semper, несколько, и главная из них растущая потребность в гарантированном качестве и пользе продукта на фоне ухудшающейся экологической обстановки. Второй немаловажный фактор мода на здоровый образ жизни: сегодня родители стали более внимательно относиться к вопросу сбалансированности и правильности питания и прислушиваться к мнениям специалистов.

Еще одну причину, по которой сетям стоит более внимательно относиться к детскому питанию, маркетологи Semper видят в том, что возраст детей, употребляющих специальное детское питание, будет расти и дальше.


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт