Правовая защита врача

В настоящее время защите прав пациентов уделяется большое внимание. Федеральный закон «О защите прав потребителей» позволил пациентам оценивать качество оказанной медицинской услуги. В результате за период 1999–2003 гг. только


В настоящее время защите прав пациентов уделяется большое внимание. Федеральный закон О защите прав потребителей позволил пациентам оценивать качество оказанной медицинской услуги. В результате за период 1999?2003 гг. только в территориальные фонды ОМС поступило свыше 4,5 млн заявлений с жалобами на некачественное предоставление медицинской помощи.

В связи с этим возникает вопрос, насколько защищен врач от необоснованных жалоб пациентов и как с правовой точки зрения он должен действовать. Поэтому лекции профессора Н. В. Кунгурова очень востребованы среди врачей.

Что, к примеру, означают термины добровольное и информированное согласие пациента? О чем врач должен поставить в известность пациента? Как врач может защитить себя в случае необоснованной претензии? На эти вопросы, порой, бывает трудно ответить без помощи профессионалов как в области юриспруденции, так и в сфере медицины. Такой точки зрения придерживается и профессор кафедры ревматологии Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук Н. В. Чичасова.


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт