MedMen Awards 2025 объявил шорт-лист — в финал вышли проекты, которые продемонстрировали высокий уровень профессионализма, креативности и стратегического мышления в сфере фармацевтического маркетинга и креатива.
Текущий сезон стал самым масштабным за всю историю премии: в шорт-лист вошли 60 проектов от компаний и агентств, представленных в номинациях «MedMen Creative» и «MedMen Marketing». В жюри премии — 37 экспертов, лидеров фармацевтических компаний, агентств и отраслевых объединений.
Главным партнёром премии MedMen Awards 2025 выступил SlickJump — платформа контекстной рекламы, которая помогает фарм-брендам привлекать внимание аудитории в момент максимальной заинтересованности.
«Для нас поддержка MedMen Awards — это способ подчеркнуть, как важно развитие профессионального сообщества и культуры коммуникаций в фарме. Как платформа контекстной рекламы, мы видим, как быстро меняются подходы, форматы и креативные решения, и стремимся отвечать на эти изменения своими технологиями, продуктами на основе ИИ и новыми форматами. Быть партнёром премии, которая объединяет лидеров отрасли и задаёт стандарты качества, — логичное продолжение нашей миссии», — отметил Антон Кривоногов, директор по развитию бизнеса компании SlickJump.
Финальный этап судейства пройдёт в конце октября, а имена победителей объявят на церемонии награждения, которая пройдёт 28 ноября и соберёт ведущих представителей фармацевтического маркетинга, креативных индустрий и коммуникационного рынка.
С полным шорт-листом можно ознакомиться по ссылке.
Новости премии — в Telegram-канале.
.jpg) 
                .jpg) 
                .jpg) 
                
 
                            







