Подведены итоги III креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards

Гедеон Рихтер и Лайфхакер стали победителями в номинации «За лучший выбор медиа», которая состоялась при поддержке «Лечащего врача»


1 декабря 2021 года состоялась церемония награждения победителей III креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards – первая и единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне. Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

При поддержке «Лечащего врача» состоялась специальная номинация «За лучший выбор медиа», победителями которой стали Гедеон Рихтер и Лайфхакер за работу «Все, что нужно знать о контрацепции».

Всего было вручено 27 наград: 5 золотых, 11 серебряных, 10 бронзовых и 1 гран-при. В список победителей вошли компании ZdravPunkt, Otvetdesign, Nectarin, Onpoint, Twice, Vozduh brand&communications, Kollegi, Medinform Selling Solution, JetStyle, Olainpharm, Publicis ProHealth, Усилитель Вкуса, Omnimix, Be Brand People Digital & Marketing, СберЕаптека и другие.

Полный список победителей на сайте Премии www.medmenfest.ru.

Информационными партнерами премии выступили научно-практический журнал и портал «Лечащий врач»/lvrach.ru, Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMO Club Russia и Lions Health.





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт