Пандемия сформировала новые приоритеты россиян: забота о здоровье стала осознанной необходимостью

Подведены итоги очередного этапа ежегодного международного онлайн-исследования STADA Health Report. В исследовании приняли участие около 30000 респондентов из 15 стран


Почти для трех из пяти россиян (58%) возрастает важность здорового образа жизни. По этому показателю Россия занимает второе место среди 15 стран-участниц исследования STADA Health Report, уступая только Португалии (62%). При этом половина опрошенных россиян (49%) уделили больше внимания здоровому питанию в течение последнего года, заняв по этому показателю четвертое место среди 15 стран участниц.

За два года пандемии серьезно возросла значимость личной гигиены. Приобретенные полезные привычки россияне планируют сохранить и в будущем: так, по-прежнему тщательно мыть руки намерены 45% респондентов, носить маски в людных местах после окончания пандемии собирается каждый пятый (20%), и почти каждый третий (31%) планирует поддерживать дистанцию в полтора метра.

Исследование STADA Health report также показало, что россияне в целом активно пополняют домашние аптечки и принимают витамины и пищевые добавки. Почти половина опрошенных россиян (49%) заявили, что за последний год они чаще обращались за советом в аптеку и заполнили лекарствами свои домашние аптечки. Такой результат более чем вдвое выше среднего результата по опросу (21%), и это самый высокий национальный показатель. Исследование также продемонстрировало, что россияне начинают лечиться сразу при первых симптомах заболевания. Это отличительная особенность жителей нашей страны от европейцев. Например, 52% россиян при первых признаках простуды используют спреи для носа и горла и другие препараты «первой помощи». В России этот показатель в два раза выше, чем в среднем по Европе.

«По данным STADA Health Report российскому потребителю очень важно, кто производит те препараты, которые они покупают, важно доверие и постоянная коммуникация бренда с потребителем. Об этом сообщили 45% респондентов из России, тогда как в среднем по опросу этот показатель составляет лишь 38%. Это подтверждает необходимость проведения планомерной работы над усилением доверия к компании и нашим брендам со стороны потребителей. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию о безрецептурных препаратах своевременно и в доступной форме» – отмечает Оксана Позднякова, вице-президент по направлению безрецептурных препаратов STADA в России.

Также исследование показало, что в России трое из пяти респондентов в вопросах здоровья доверяют врачам (61%), а 36% – фармацевтам. Поэтому, фокусируясь при продвижении безрецептурных препаратов на конечном потребителе, STADA по-прежнему своевременно предоставляет врачам и фармацевтам всю необходимую информацию о продуктах компании, понимая всю важность профессиональной целевой аудитории.

STADA Health Report:
Репрезентативное ежегодное международное онлайн-исследование, проведенное компанией Kantar по инициативе STADA.
Сроки проведения: март-апрель 2021
Выборка: около 30000 респондентов из Австрии, Бельгии, Чехии, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Сербии, Испании, Швейцарии, Украины и Великобритании.


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт