Pharma Conference: FutureDigital

18 ноября состоится онлайн-конференция FutureDigital, посвященная современным технологиям, применяемым в продвижении лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья


Цифровые технологии в фармацевтической отрасли развиваются семимильными шагами и многие из них, еще вчера казавшиеся фантастическим, сегодня успешно внедряются в ежедневную практику крупных компаний. Взрывному росту технологий в фармотрасли способствовала и пандемия, повлиявшая на всех участников фармацевтического рынка — от производителей до самих потребителей.

Как «оцифровать» компанию и интегрировать ее в новую реальность? Какие новые технологии эффективны на практике и как ими управлять? Эти и другие вопросы обсудим в ходе конференции FutureDigital.

Ключевые темы конференции:

? Digital maturity. Как оценить цифровую зрелость компании.
? Brandformance. Особенности data-driven marketing в фарме.
? Marketplaces. Марафон «последней мили».
? Influence-маркетинг. Продвижение с помощью блогеров и креативных механик.

Регистрация

Мероприятия организовано Primax (by MGCom), подразделением маркетингового агентства полного цикла MGCom. Подразделение было создано после завершения сделки по приобретению Primax Digital Agency в 2021 году с целью усиления экспертизы в сфере оказания услуг для фармацевтических компаний и сферы здравоохранения.


Контакты
Сайт: futuredigital.ru
E-mail: mgpharma@mgcom.ru
 


Еженедельный дайджест "Лечащего врача": главные новости медицины в одной рассылке

Подписывайтесь на нашу email рассылку и оставайтесь в курсе самых важных медицинских событий


поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку Подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт