"Эликвис" (апиксабан) признан Лучшим рецептурным брендом в России по версии IQVIA RX AWARDS

По данным исследования ФармаТренд компании IQVIA, «Эликвис» компании Pfizer второй год подряд признан Лучшим рецептурным брендом в России


"Эликвис" (апиксабан) – пероральный селективный ингибитор Ха фактора свертывания крови, применяемый для профилактики инсульта и системной тромбоэмболии у взрослых пациентов с неклапанной фибрилляцией предсердий (НФП), профилактики венозной тромбоэмболии у пациентов после планового эндопротезирования тазобедренного или коленного сустава, а также для лечения тромбоза глубоких вен и тромбоэмболии легочной артерии.

По данным международного рандомизированного клинического исследования ARISTOTLE, апиксабан является единственным пероральным антикоагулянтом, превзошедшим варфарин в применении у пациентов с НФП по трем параметрам: эффективность (снижение риска инсульта и системной эмболии), безопасность (ниже риск кровотечений) и снижение общей смертности. В 2019 году это исследование попало в престижный рейтинг «Дюжина Дрэзена: статьи, изменившие клиническую практику с 2000 года» – список самых выдающихся публикаций по мнению главного редактора New England Journal of Medicine, доктора Джеффри Дрэзена.

В крупнейшем анализе данных по эффективности и безопасности применения пероральных антикоагулянтов (ПОАК) NAXOS  и в американском исследовании реальной практики с участием почти полумиллиона пациентов с ФП ARISTOPHANES  апиксабан продемонстрировал преимущества в эффективности и безопасности как над варфарином, так и по ряду параметров над другими ПОАК (ривароксабан и дабигатран).

По данным за I полугодие 2021 г препарат также был назван оральным антикоагулянтом №1 в мире по количеству дней назначенного лечения пациентам по показаниям НФП и ВТЭ по данным аналитической платформы IQVIA MIDAS*.

IQVIA – мировой лидер в использовании данных, технологий, передовой аналитики и экспертизы в целях развития здравоохранения и улучшения качества жизни людей. Исследование ФармаТренд – аудит продаж лекарственных препаратов из аптек, который отражает реальные предпочтения потребителей.

 

Источник: пресс-релиз Pfizer





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт