Медицинский научно-практический портал
ISSN 2687-1181 (Online) ISSN 1560-5175 (Print)
10449

Низкоуглеводная диета может способствовать облегчению симптомов коленного остеоартроза

Коленный остеоартроз встречается примерно у 10% мужчин и 13% женщин в возрасте старше 60 лет. В настоящее время не существует этиологического лечения этого заболевания.

Коленный остеоартроз встречается примерно у 10% мужчин и 13% женщин в возрасте старше 60 лет. По некоторым данным после 70 лет это заболевание может встречаться у 40% людей.

В настоящее время не существует этиологического лечения коленного остеоартроза, который вызывает опухание суставов, ограничение их подвижности и сильную боль.

Обычно лечение направлено на купирование болевого синдрома различными лекарственными средствами: НПВС, ацетаминофен, опиоидные анальгетики. Также возможно эндопротезирование сустава.

Недавнее исследование, опубликованное в журнале Pain Medicine, обнаружило, что боль при этом заболевании может облегчаться при низкоуглеводной диете. Преимущества были очевидными в сравнении с другими диетами. Также у участников исследования, придерживавшихся этой диеты, было отмечено снижение оксидативного стресса и уровня важного метаболического гормона лептина.

изображение ресурса
Lvrach.ru | Профессиональный телеграм-канал для практикующих врачей
Подписаться

Календарь событий

Школа 26-27 августа
г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, конференц-зал и зал специализированного совета ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
изображение ресурса
Ag: Актуальная гинекология
Телеграм-канал для практикующих гинекологов
Подписаться
изображение ресурса
Сообщество в ВК
Подписаться

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных