Медицинский научно-практический портал
ISSN 2687-1181 (Online) ISSN 1560-5175 (Print)
834

Благотворное влияние алкоголя на сердечно-сосудистую систему не подтвердилось

Сокращение употребления алкоголя, похоже, даже малопьющим позволяет улучшить здорове сердечно-сосудистой системы - снизить риск ишемической болезни сердца, уменьшить индекс массы тела и нормализовать артериальное давление, - об этом свидетельствуют резуль

Сокращение употребления алкоголя, похоже, даже малопьющим позволяет улучшить здорове сердечно-сосудистой системы - снизить риск ишемической болезни сердца, уменьшить индекс массы тела и нормализовать артериальное давление, - об этом свидетельствуют результаты многоцентрового исследования, проведенного под руководством специалистов медицинского факультета Пеннсильванского университета.

Полученные результаты ставят под сомнение итоги других исследований, выяснявших, что умеренное употребление алкоголя (17-23 мл в день) может оказывать защитное действие на сердечно-сосудистую систему.

В рамках исследования были проанализированы данные 50 других, посвященных связи здоровья сердечно-сосудистой системы и характера употребления алкоголя. Всего была проверена информация по 260 тыс. человек. Выяснилось, что носители гена алкоголь-дегидрогеназы 1B, ускоряющего метаболизм спиртного, по сравнению с остальными людьми на 10% реже болеют ИБС, имеют более низкое давление и меньший ИМТ.

Как подчеркивают устроители исследования, в противовес тому, что выясняли их  предшественники, употребление алкоголя в любых количествах вредно для сердца, а практика умеренного выпивания «для здоровья», по всей видимости, является порочной.

изображение ресурса
Lvrach.ru | Профессиональный телеграм-канал для практикующих врачей
Подписаться

Календарь событий

Школа 26-27 августа
г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, конференц-зал и зал специализированного совета ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
изображение ресурса
Ag: Актуальная гинекология
Телеграм-канал для практикующих гинекологов
Подписаться
изображение ресурса
Сообщество в ВК
Подписаться

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных