Медицинский научно-практический портал
ISSN 2687-1181 (Online) ISSN 1560-5175 (Print)
752

Эксперты оспаривают «чудодейственность» брокколи, черники и цельных злаков

Исследователи из Кингстонского университета решили провести глубокую проверку утверждений о пользе употребления в пищу продуктов, ставших настоящей опорой индустрии здорового питания.

Исследователи из Кингстонского университета решили провести глубокую проверку утверждений о пользе употребления в пищу продуктов, ставших настоящей опорой индустрии здорового питания. Нет сомнений в том, что брокколи, черника и цельные злаки содержат полифенолы, - вещества с антиоксидантным и противовоспалительными свойствами, однако британские исследователи утверждают, что полезное действие этих веществ практически не распространяется за пределы пищеварительного тракта.

Полифенолы могуть быть эффективными при непосредственном влиянии на клетки в лабораторных условиях, однако действенность этих веществ при употреблении в составе пищевых продуктов еще не доказана, полагают ученые. Справедливость утверждений о «чудодейственности» различных пищевых продуктов, лекарственных трав и биологически активных добавок исследователи собираются проверять на клеточной культуре с микроворсинками, имитирующей тонкий кишечник. Этот метод позволит оценивать эффективность всасывания в организм различных нутриентов, полагают ученые.

изображение ресурса
Lvrach.ru | Профессиональный телеграм-канал для практикующих врачей
Подписаться

Календарь событий

Школа 26-27 августа
г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, конференц-зал и зал специализированного совета ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
изображение ресурса
Ag: Актуальная гинекология
Телеграм-канал для практикующих гинекологов
Подписаться
изображение ресурса
Сообщество в ВК
Подписаться

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных