Медицинский научно-практический портал
ISSN 2687-1181 (Online) ISSN 1560-5175 (Print)
730

По мнению датских ученых, умеренное употребление алкоголя при беременности не вредит детям

Умеренное употребление алкоголя во время беременности не влияет на развитие и интеллект ребенка, - к такому выводу пришли ученые Орхусского университета (Дания) по результатам проведенного ими крупномасштабного исследования.

Умеренное употребление алкоголя во время беременности не влияет на развитие и интеллект ребенка, - к такому выводу пришли ученые Орхусского университета (Дания) по результатам проведенного ими крупномасштабного исследования. Дети матерей, которые употребляли в период беременности от 1 до 6 единиц алкоголя в неделю («единица» в Дании - 15 мл или 12 г чистого спирта в алкогольном напитке), оказались настолько же интеллектуально и физически развитыми, как и дети матерей, которые полностью воздерживались от употребления. Матери, выпивавшие единовременно пять или более единиц алкоголя несколько раз еще до того, как узнали, что беременны, тоже могут вздохнуть спокойно: их дети не пострадают, - уверены датские исследователи.

Упомянутые результаты они получили на основании нейропсихологического обследования 1628 пятилетних детей. У них проверялись коэффициент IQ, оценивались продолжительность концентрации внимания и управляющие функции. Результаты сравнивались с референтной группой детей того же возраста, чьи матери полностью воздерживались от употребления алкоголя при беременности. Различий между двумя группами выявлено не было.

изображение ресурса
Lvrach.ru | Профессиональный телеграм-канал для практикующих врачей
Подписаться

Календарь событий

Школа 26-27 августа
г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, конференц-зал и зал специализированного совета ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
изображение ресурса
Ag: Актуальная гинекология
Телеграм-канал для практикующих гинекологов
Подписаться
изображение ресурса
Сообщество в ВК
Подписаться

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных