Медицинский научно-практический портал
ISSN 2687-1181 (Online) ISSN 1560-5175 (Print)
792

Cредиземноморская диета улучшает качество жизни

В European Journal of Clinical Nutrition опубликован доклад по исследованию влияния средиземноморской диеты на качество жизни.

В European Journal of Clinical Nutrition опубликован доклад по исследованию влияния средиземноморской диеты на качество жизни, проведенному специалистами двух испанских университетов. Авторы собирали информацию о 11 тыс. студентах в течение четырех лет.

Для средиземноморской диеты характерно употребление фруктов, овощей, зернобобовых, рыбы, оливкового масла и орехов - все эти продукты, как давно установлено, снижают риск хронических заболеваний. Авторы доклада на протяжение исследования следили за диетой участников, начисляя очки за употребление перечисленных продуктов и снижая за мясо и алкоголь.

В начале и в конце четырехлетнего периода проводилось анкетирование, направленное на выяснение субъективной оценки участниками своего физического и ментального состояния. Те, кто в большей степени придерживался средиземноморской диеты и, соответственно, набрал больше очков, чувствовали себя гораздо лучше, причем на физическое состояние диета, похоже, влияла сильнее, чем на психическое.

изображение ресурса
Lvrach.ru | Профессиональный телеграм-канал для практикующих врачей
Подписаться

Календарь событий

Школа 26-27 августа
г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, конференц-зал и зал специализированного совета ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
изображение ресурса
Ag: Актуальная гинекология
Телеграм-канал для практикующих гинекологов
Подписаться
изображение ресурса
Сообщество в ВК
Подписаться

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных