Медицинский научно-практический портал
ISSN 2687-1181 (Online) ISSN 1560-5175 (Print)
850

Шоколад снижает риск заболеваний сердца: доказано наукой

Ученые Кембриджского университета выяснили, что в результате активного употребления шоколада на 30% снижается риск развития заболеваний сердца.

Ученые Кембриджского университета выяснили, что в результате активного употребления шоколада на 30% снижается риск развития заболеваний сердца. Доклад об этом открытии опубликован на сайте издания British Medical Journal.
Находка подтверждает результаты предыдущих исследований, сходящиеся в возможности положительного влияния шоколада на здоровье сердца. Однако, кембриджские ученые подчеркивают, что необходимы дальнейшие изыскания, чтобы подтвердить полученные результаты и удостовериться, что они не были вызваны каким-то неучтенным фактором.

Согласно ряду исследований, употребление шоколада положительно сказывается на здоровье благодаря его антиоксидантным и противовоспалительным свойствам, обеспечивающим снижение кровяного давления и улучшение чувствительности к инсулину. Кембриджские ученые проанализировали результаты семи таких исследований с общим числом участником более 100 тыс. В пяти из них было установлено, что при максимальных уровнях употребления шоколада на 37% ниже, чем при минимальных, вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, и на 29% - инсульта.

Авторы однако подчеркивают, что эти результаты следует интерпретировать разумно, так как шоколад в магазинах очень калорийный, и злоупотребление им может привести к набору веса, развитию диабета и болезней сердца.

изображение ресурса
Lvrach.ru | Профессиональный телеграм-канал для практикующих врачей
Подписаться

Календарь событий

Школа 26-27 августа
г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, конференц-зал и зал специализированного совета ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой
изображение ресурса
Ag: Актуальная гинекология
Телеграм-канал для практикующих гинекологов
Подписаться
изображение ресурса
Сообщество в ВК
Подписаться

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных