2007 стал самым успешным годом для компании «Байер»

2007 стал самым успешным годом для компании «Байер»

2008-03-07 17:53:00

  Концерн «Байер» в очередной раз значительно увеличил объем продаж и прибыль в 2007 году, а также превысил запланированные показатели.

   «Результаты нашей текущей деятельности превысили показатели прошлого года и цели, которые мы установили в отношении прибыли на 2007 год», - подчеркнул г-н Веннинг. Доход до уплаты процентов, налогов, амортизации (EBITDA) вырос на 20.9% (в 2006 году: на 19.3%). Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) увеличилась на 23.2% до 4,287 млн. евро (в 2006 году: 3,479 млн. евро).

   Объем продаж фармацевтического сегмента вырос на 37.3% до 10,267 млн. евро. Бизнес расширился на 5.7%. Объем продаж пероральных противозачаточных средств Yasmin®, YAZ® и Yasminelle® с учетом колебаний валютных курсов увеличился приблизительно на 37% в 2007 году. Объем продаж данной группы товаров превысил 1 млрд. евро. Объем продаж препарата  для лечения рассеянного склероза Betaferon® впервые также превысили 1 млрд. евро, при увеличении бизнеса с учетом колебаний валютных курсов приблизительно на 7%. Объем продаж внутриматочной гормональной системы Mirena® увеличился приблизительно на 25% с учетом валютных курсов и достиг 361 млн. евро. Данный рост в основном обеспечен показателями деятельности в США. «Препарат для лечения онкологических заболеваний Nexavar® также хорошо развивается, - сказал г-н Веннинг, - объем продаж этого продукта увеличился вдвое уже на второй год после его вывода на рынок до 270 млн. евро».

   В сегменте безрецептурных препаратов объем продаж вырос до 4,540 млн. евро (в 2006 году: 4,246 млн. евро); среди основных продуктов подразделения безрецептурных препаратов наибольший рост обеспечили: поливитамин Berocca® (17%), противогрибковый препарат Canesten® (15%), болеутоляющее средство Aleve® (14%), серия витаминов One-A-Day® (14%).

   Объем продаж препаратов для лечения и экспресс-диагностики диабета вырос на 18% в основном за счет глюкометров Ascensia® Contour®. Объем продаж серии продуктов Ascensia® с учетом колебаний валютных курсов вырос на 24%.