Прогрессивные тенденции в детском питании

Россия по потреблению детского питания приближается к Европе — к такому выводу пришли маркетологи компании Semper (Швеция) — ведущего эксперта и производителя детского питания Северной Европы. Исследования, проведенные Semper, показали, что возраст

2007-04-16 00:00:00

Россия по потреблению детского питания приближается к Европе к такому выводу пришли маркетологи компании Semper (Швеция) ведущего эксперта и производителя детского питания Северной Европы. Исследования, проведенные Semper, показали, что возраст детей, которых кормят специальным детским питанием, в нашей стране значительно вырос. Так, если раньше российские родители составляли рацион своих малышей из специальных каш и баночного питания преимущественно до года, то сейчас все чаще детское питание промышленного производства появляется в меню детей до 3 лет и старше. Причин тому, как считают в Semper, несколько, и главная из них растущая потребность в гарантированном качестве и пользе продукта на фоне ухудшающейся экологической обстановки. Второй немаловажный фактор мода на здоровый образ жизни: сегодня родители стали более внимательно относиться к вопросу сбалансированности и правильности питания и прислушиваться к мнениям специалистов.

Еще одну причину, по которой сетям стоит более внимательно относиться к детскому питанию, маркетологи Semper видят в том, что возраст детей, употребляющих специальное детское питание, будет расти и дальше.