21 октября в Москве состоится онлайн-конференция Digital Pharma.
Сегодня было бы странно говорить о digital в фарме как о чем-то новом и революционном. Сейчас digital есть у всех, а процесс цифровизации коммуникаций перешел на стадию доработок и улучшений. ТОП-спикеры в своих “быстрых” докладах, состоящих исключительно из практических кейсов онлайн-продвижения, поделятся своим опытом и обсудят:
- особенности продвижения RX-препаратов в Digital: проблемы, инструменты, эффективные решения
- пора ли разбираться с ecommerce или можно не торопиться?
- сложно ли на практике выстроить analytics based маркетинг и omnichannel? И какие бонусы это даст?
- какие коллаборации и цифровые решения могут привести к существенному росту продаж в фарме
Традиционно Digital Pharma собирает более 3000 зрителей:
- product-менеджеров,
- brand-менеджеров,
- digital leads,
- фарммаркетологов,
- ТОП-менеджеров фармкомпаний,
- директоров по маркетингу и продажам,
- представителей IT-направлений,
- аналитиков,
- директоров по стратегии и др.
Примеры докладов:
- «Использование цифровых подходов в сложном деле: промоция сайта фармкомпании на узкий врачебный сегмент» - спикеры Ксения Серегина, старший бизнес-партнер по ОСМ, Stada и Вячеслав Краснов, Marketing Excellence Business Partner, Stada;
- «Как “Bayer” увеличивает продажи с виджетом заказа от “Ютеки”» - спикер Илья Кельцев, Head of eCommerce, Bayer;
- «Анимационный подход к таргетированию и обучению фармацевтов для увеличения лояльности к препаратам для лечения синдрома “сухого глаза”» - спикер Алена Курбатская, Product manager по OTC-направлению, Santen
- «Интеграция с YouTube-блогерами: совместный проект БАД гастро-категории + СберЕаптека» - спикер Мария Платова, старший бренд-менеджер «БиннофармГрупп»
Программа мероприятия и регистрация: https://conf.phzn.ru/?utm_source=pr&utm_medium=lechvrach&utm_campaign=announce