Прилашаем принять участие в онлайн шоу-конференции Digital Pharma, которая пройдет 27 мая в онлайн-формате.
ТОП-спикеры расскажут о том, как компаниям удалось перестроиться под онлайн-реальность, не потеряв в эффективности и о способах перейти на следующий уровень, рискуя и открывая новые форматы. Digital Pharma возвращается в 5-й раз под девизом "Ставки растут"!
Слушателей ждут 3 секции, охватывающие все направления digital-продвижения, более 15-ти докладов, смелые кейсы, короткие презентации без воды и качественная трансляция. Dr.Reddys, Pfizer, KRKA, Bayer, Sotex, Solopharm — это только небольшая часть компаний, представители которых готовы раскрыть карты и поделиться своими успехами и неудачами.
Мероприятие будет интересно:
- директорам по маркетингу фармкомпаний;
- директорам продуктовых направлений;
- CEO фармкмпаний;
- бренд-менеджерам;
- диджитал-менеджерам;
- диджитал-стратегам;
- трейд-менеджерам;
- менеджерам продуктов.
Спикеры:
- Анна Константинова, digital Client Partner, Pfizer;
- Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, «Фармстандарт»;
- Константин Лысенко, руководитель отдела обучения аптечных сетей Solopharm;
- Сергей Белобородов, генеральный директор CSC Pharma;
- Вячеслав Краснов, marketing Excellence Business Partner, Stada;
- Ольга Мостовая, trade marketing manager, Dr.Reddys;
- Илья Старостин, digital Marketing Lead, Dr.Reddys;
- Наталья Благинина, руководитель направления по работе с потребителями, Boiron;
- Татьяна Соколова, digital&MCE lead Central Asia Sanofi
- Влада Белых, руководитель направления обучения и развития блока продвижения «Герофарм»;
- и другие важные участники фармацевтического рынка.
Программа мероприятия, регистрация и подробности: https://conf.phzn.ru/#about