Медики предупреждают об опасностях взаимодействия БАД с лекарствами

Журнал Alternative and Complementary Therapies опубликовал интервью со старшим фармацевтом Массачусетской больницы общего профиля Катрин Ульбрихт, в котором она предупреждает о рисках одновременного приема биоактивных добавок и различных лекарств.

2012-05-09 23:41:00

Журнал Alternative and Complementary Therapies опубликовал интервью со старшим фармацевтом Массачусетской больницы общего профиля Катрин Ульбрихт, в котором она предупреждает о рисках одновременного приема биоактивных добавок и различных лекарств. Медик рассказывает о наиболее распространенных побочных эффектах взаимодействия растительных добавок с лекарствами.

В качестве примеров Ульбрихт приводит повышенный риск кровотечения, связанный с приемом добавок на основе чеснока, гинко билоба, имбиря и пальмы сереноа; снижение уровня глюкозы в крови в результате употребления хрома, корицы, белка молочной сыворотки и некоторых других добавок; влияние на гормональный обмен дягиля лекарственного, пуэрарии дольчатой и пальмы сереноа; а также повышенное кровяное давление, обусловленное употреблением экстрактов зеленого чая, боярышника и матэ.