Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», проведенного аналитическим центром НАФИ, в 2025 году каждый пятый россиянин (20%) планирует завести ребенка в ближайшем будущем. Этот показатель существенно выше, чем в 2024 году, когда о расширении семьи задумывался только каждый восьмой респондент (12%). Осознанный подход мужчин к оценке состояния своего здоровья и повышение их осведомленности в деликатных «половых» вопросах – ключевые принципы превенции в урологии и важный шаг на пути к счастливому отцовству. Маркетплейс здоровья «Здравсити» совместно с группой компаний «НИЖФАРМ» запустил программу поддержки пациентов «Путь к отцовству». Как заявляют разработчики, она создана для того, чтобы помочь оценить состояние репродуктивной функции и повысить качество жизни мужчин.
Проект стартовал на платформе «Здравсити» в формате акции. Она позволяет любому мужчине бесплатно сделать анализ «Спермограмма» в удобной лаборатории и получить консультацию уролога.
Единственное условие – приобрести любой товар, участвующий в акции, который, плюс ко всему, в рамках программы реализуется со скидкой. После покупки и получения товара пользователь получает гарантийное письмо, которое необходимо предъявить в лаборатории-партнере вместе с паспортом для прохождения бесплатного исследования. Организаторы обращают внимание на то, что необходима предварительная запись в лабораторию.
Вместе с гарантийным письмом на анализ направляется также информация о том, как записаться на бесплатную консультацию у уролога. Врач поможет правильно интерпретировать результаты и даст рекомендации по дальнейшим действиям.
Партнерами программы выступили одни из крупнейших федеральных и региональных лабораторий и клиник, среди которых «ИНВИТРО», «Гемотест», «РЖД-Медицина», «Наука» и др.
«Вопросы репродуктивного здоровья, особенно в период подготовки к зачатию и рождению ребенка, для каждого человека очень деликатные. При этом, согласно исследованию, 42% опрошенных больше года не посещали врача, а 23% затруднились вспомнить, когда они последний раз обращались к гинекологу или урологу. Программа «Путь к отцовству» – шаг к тому, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к проблемам сохранения мужского здоровья и сподвигнуть людей к регулярному мониторингу репродуктивных функций», – прокомментировала директор по развитию пациентских программ «Здравсити» Елизавета Меркулова.
Проект действует во всех 83 регионах работы маркетплейса «Здравсити». Акция продлится до 30 ноября 2025 г.
Информация об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения опубликована на сайте.
Реклама erid: 2SDnjf2hBM9
.jpg) 
                .jpg) 
                .jpg) 
                
 
                            
