Бизнес-завтрак:

Открытая фокус-группа и дискуссия:
как врачи оценивают
цифровые коммуникации?
Дней
Часов
Минут
Секунд
28 сентября 2021 года (с 9:00 до 14:00)
Офлайн
Бутик-отель РАЙКИН PLAZA
улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Научно-практический журнал и портал «Лечащий врач» и компания Ipsos приглашают принять участие в бизнес-завтраке: Открытая фокус-группа: как врачи оценивают цифровые коммуникации?
Программа мероприятия:
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Вступительное слово.
Самсонов Денис, издатель,
журнал и портал «Лечащий врач»
10:10 – 11:40
10:10 – 11:40
Фокус-группа
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Доклад «Источники информации
для врачей: восприятие в новых реалиях».
Шамиль Ахметзянов, менеджер
по маркетингу компании Ipsos в России
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Дискуссия «Мультиканальное продвижение:
опыт и практика использования»
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Кофе-брейк и нетворкинг
В реалиях продолжающейся пандемии врачи столкнулись с многообразием цифровых каналов и сформировали новые ожидания от контента. На рынке реализуется новая структура продвижения с возросшей долей удаленных коммуникаций.

Объем коммуникаций компаний-производителей с врачами по сравнению с «доковидным» периодом вырос на 21%. По данным Ipsos, количество F2F-визитов во II квартале уже превысило уровень начала прошлого года, количество онлайн-мероприятий выше в шесть раз, удаленных контактов – втрое, рассылок – вдвое больше, чем до пандемии. Это, в свою очередь, ставит перед маркетологами задачу тщательно анализировать все изменения.

Чтобы ответить на вопрос о том, какие каналы и новые форматы
контента врачи оценивают положительно, какие вошли в повседневную рутину, а какие служили лишь временным решением, портал «Лечащий врач» и исследовательская компания Ipsos проведут «открытую фокус-группу» с врачами.
Бизнес-завтрак интересен
Руководителям
фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам
фармкомпаний
Задавая непосредственным адресатам коммуникационных кампаний вопросы об удобстве использования каналов, доверии к ним и их информативности, мы рассчитываем получить неожиданные идеи и инсайты – такие, которое доступны только в рамках качественных методов исследований. Обсудим полученные результаты в ходе дискуссии с участием специалистов в области маркетинга и цифровых коммуникаций из ведущих фармацевтических компаний.
Вопросы для обсуждения на «фокус-группе»:
1
Практика использования различных каналов (соотношение цифровых каналов vs face-to-face). Восприятие качества, актуальности и полезности предоставляемой информации в зависимости от канала.
2
Оценка цифровых каналов коммуникаций: затратность по времени, содержательность, своевременность информации. Какие практики врачи считают лучшими.
3
Негативный опыт получения информации через цифровые каналы коммуникации. Что не понравилось, и как это может быть исправлено.
4
Опыт участия в онлайн-мероприятиях: от небольших онлайн-встреч среди сотрудников клиник до конференций (организация, презентации докладов, сессии вопросов и ответов, получение материалов).
Участие в бизнес-завтраке бесплатное.
Регистрация обязательна.
После регистрации и проверки данных Вам придет подтверждение на электронную почту.
Регистрация

Для участия необходимо зарегистрироваться
с указанием почты на домене компании.

ВНИМАНИЕ! Заполняя и отправляя эту анкету, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных».
Место проведения:
Бутик-отель РАЙКИН PLAZA
г. Москва, улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1
Организаторы:
Контакты:
Издательство «Открытые системы»
E-mail: marketing@lvrach.ru