В реалиях продолжающейся пандемии врачи столкнулись с многообразием цифровых каналов и сформировали новые ожидания от контента. На рынке реализуется новая структура продвижения с возросшей долей удаленных коммуникаций.
Объем коммуникаций компаний-производителей с врачами по сравнению с «доковидным» периодом вырос на 21%. По данным Ipsos, количество F2F-визитов во II квартале уже превысило уровень начала прошлого года, количество онлайн-мероприятий выше в шесть раз, удаленных контактов – втрое, рассылок – вдвое больше, чем до пандемии. Это, в свою очередь, ставит перед маркетологами задачу тщательно анализировать все изменения.
Чтобы ответить на вопрос о том, какие каналы и новые форматы
контента врачи оценивают положительно, какие вошли в повседневную рутину, а какие служили лишь временным решением, портал «Лечащий врач» и исследовательская компания Ipsos проведут «открытую фокус-группу» с врачами.