IV БИЗНЕС-ЗАВТРАК:

«Цифровые коммуникации на российском фарм-рынке: каналы, метрики, компетенции»
За прошедший год цифровые коммуникации из вспомогательного инструмента превратились в главное средство общения фарм-компаний с врачами. Цифровые форматы открывают новые возможности, предъявляют новые требования, ставят перед участниками рынка важные вопросы. Ради чего современный врач заходит в Интернет, какие темы его интересует, какие инструменты он использует? Как выстроить систему цифровых коммуникаций и измерить ее эффективность? Какие требования предъявляют новые условия к менеджерам фарм-компаний? Как в цифровых каналах строится общение врач-пациент? Все это и многое другое мы обсудили 3 марта в ходе бизнес-завтрака с ведущими экспертами цифровых медий, маркетинговых компаний, социальных сетей и фарм-бизнеса.
Материалы бизнес-завтрака будут интересны:
Руководителям
фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам
фармкомпаний
Спикеры
«Русский доктор в интернете — социология, география, привычки, устройства»


Денис Самсонов

Издатель портала «Лечащий врач», ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM
«Из онлайна в оффлайн: оценка эффективности digital-коммуникаций»



Глеб Похитонов
Руководитель отдела цифрового маркетинга, ООО Гедеон Рихтер Фарма
«Мифы об омниканальности, почему большинство кейсов это красиво упакованные стандартные способы продвижения»
Денис Ковальских
Руководитель R&D, компания Onpoint
«Свежие тенденции пациентских коммуникаций. Чего хотят пациенты?»






Михаил Генин

Основатель проекта «Найди своего доктора»
«Влияние цифровизации фарм-бизнеса на кадровый рынок: Тенденции, динамика развития профессии. Советы экспертов по поиску вакансий, краткий обзор з.п.»

Юдина Надежда
и Форафонова Евгения

эксперты в области digital позиций АНКОР Медицина и Фармация
Получить доступ к видео
ВНИМАНИЕ! Заполняя и отправляя эту анкету, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных».
Организаторы:
Журнал «Лечащий Врач»
Профессиональное медицинское издание.
Одобрено ВАК.

Новости медицинского и фармацевтического рынков, научно-практические статьи для врачей общей практики, терапевтов, педиатров, узких специалистов. Постоянные рубрики, адресованные руководителям медучреждений, преподавателям, студентам медвузов.
Партнеры
Контакты:
Издательство «Открытые системы»
E-mail: marketing@lvrach.ru