Стратегия женского здоровья

С 1 октября 2007 г. Jenapharm — дочерняя компания концерна «Байер Шеринг Фарма» — начинает активную деятельность на российском фармацевтическом рынке в качестве нового бизнес-подразделения. Основа стратегии Jenapharm — активное продвижение off patent

2007-10-23 00:00:00

С?1?октября 2007?г. Jenapharm? дочерняя компания концерна Байер Шеринг Фарма? начинает активную деятельность на российском фармацевтическом рынке в?качестве нового бизнес-подразделения. Основа стратегии Jenapharm? активное продвижение off patent продуктов в?среднем ценовом сегменте, в?том числе вывод на рынок так называемых инновационных дженериков собственного производства и активное управление жизненным циклом препаратов, хорошо известных рынку, которые ранее выходили с логотипом Schering на упаковке. Мы собираемся существенно расширить наш ассортимент, опираясь на собственные разработки в области гормональных препаратов для женского здоровья,? рассказал собравшимся Буркхард Ланггут,? но хотелось бы подчеркнуть, что наша основная цель? вывод на рынок новых препаратов и?их поддержка, а?не исследования в?чистом виде. Главное, мы будем делать ставку на средний ценовой сегмент, именно поэтому мы, как отдельное подразделение Байер Шеринг Фарма, отходим от активной исследовательской деятельности, требующей серьезных финансовых вливаний.