Отель Райкин Плаза Москва, Шереметьевская ул., 6, корп. 1
О мероприятии
В медицине с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения создают новые лекарства и учатся выявлять ранние стадии онкологических заболеваний.
Нейронные сети и системы на базе искусственного интеллекта помогают анализировать клиентские данные и находить неожиданные сегменты и перспективные направления.
Наши коллеги на других рынках активно используют ChaGPT для создания текстов, рассылок и новых брендов.
Значит ли это, что бренд- и digital- специалистам фармацевтических компаний пора пересматривать арсенал маркетинговых инструментов и осваивать новые навыки?
На бизнес-завтраке попробуем разобраться:
Какие задачи в медицине и фарме решает искусственный интеллект уже сегодня.
Искусственный интеллект – при чём тут фарма?
Искусственный интеллект в маркетинге фарм-компаний: уже революция или переоцененные явление?
Заберёт ли искусственный интеллект работу у врача и маркетолога?
Во второй части бизнес-завтрака специалисты исследовательской компании Ipsos проведут публичную фокус-группу с врачами, чтобы узнать, готовы ли они к встрече с эпохой искусственного интеллекта, чего опасаются, будут ли доверять и интегрировать в личную практику.
Бизнес-завтрак интересен
Руководителям фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам фармкомпаний
Программа
09:00 - 10:00
09:00 - 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:10 - 10:30
10:10 - 10:30
Вступительное слово
Самсонов Денис, издатель, журнал и портал «Лечащий врач»/Lvrach.ru
10:30 - 10:45
10:30 - 10:45
«Основные тренды развития технологий искусственного интеллекта в здравоохранении»
Сергей Воинов, Директор направления цифровая медицина ФОНД «СКОЛКОВО»
10:45 - 11:00
10:45 - 11:00
«ИИ в медицине. Где выигрывает фарма?»
Виктор Гомболевский, к.м.н., врач-рентгенолог, научный сотрудник Института искусственного интеллекта AIRI
11:00 - 11:15
11:00 - 11:15
«Искусственный интеллект в маркетинге фармкомпаний»
Вита Смирнова, член рабочей группы по цифровому здравоохранению Ассоциации международных фармацевтических производителей
11:15 - 11:35
11:15 - 11:35
«Опыт использования генеративного AI для создания иллюстраций в фармацевтическом маркетинге»
Глеб Похитонов, представитель фармкомпании
11:35 - 11:50
11:35 - 11:50
«Старый добрый маркетинг и новые Digital сервисы на пути пациента и врача»
Виктор Шкипин, профессор Сколково, экс-старший вице-президент по маркетингу Сбер, ВТБ, Альфа, М.видео
11:50 - 12:05
11:50 - 12:05
Искусственный интеллект и поиск идеального маркетолога: как меняется рынок труда
Евгения Форафонова, консультант практики Медицина и Фармация Группа ANCOR
12:05 - 12:25
12:05 - 12:25
Обзор российских и международных кейсов в фарме с использованием искусственного интеллекта (ИИ) от Креативной фармацевтической Премии MedMen
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Открытая фокус-группа с врачами «Искусственный интеллект в практике: к чему готов и чего опасается врач?»
13:30 - 15:00
13:30 - 15:00
Нетворкинг
Организаторы:
Партнеры:
Место проведения:
Бутик-отель РАЙКИН PLAZA
г. Москва, улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1
Посмотреть схему
Читайте актуальные новости медицины в нашем телеграм-канале!