Бизнес-завтрак
Лонч препарата: новые подходы и традиционные инструменты
  • 20 марта 2025
    (с 9:00 до 14:00)
  • Москва, Русаковская улица, 24, Holiday Inn Moscow Sokolniki (зал Университет)
Медиа-группа «Лечащий врач» и исследовательская компания Ipsos 20 марта 2025 года провели бизнес-завтрак, посвящённый выводу новых препаратов на рынок. Эта тема актуальна как никогда: конкуренция растёт, а требования к эффективности и безопасности усиливаются. Мы разобрали реальные кейсы, обсудили ключевые стратегии продвижения, подводные камни и маркетинговые тренды. В финале, в ходе живой фокус-группа, врачи поделились своим отношением к новым препаратам и связанным с лончем маркетинговыми активностями.
Бизнес-завтрак интересен
Руководителям
фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам
фармкомпаний
Программа мероприятия
9:00 -10:00
9:00 -10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00-10:15
10:00-10:15
Максим Поташёв
Три вопроса знатокам фарм маркетинга.
10:15-10:30
10:15-10:30
Самсонов Денис
Издатель медиа-группы «Лечащий врач»/Lvrach.ru
Запуск препарата: цифровые ответы на маркетинговые запросы.
10:30-10:45
10:30-10:45
Екатерина Аникеева
Старший стратег брендингового агентства DDVB
Как говорить с врачами и пациентами на одном языке: секреты кросс-аудиторного брендинга
– Место брендинга в инструментарии маркетолога фармацевтической компании
— Как сохранить целостность бренда при работе с категорически разными сегментами аудитории от врачей до пациентов
— Кейсы, которые вдохновят на действия
— Что меняет фармрынок прямо сейчас?
10:45-11:00
10:45-11:00
Евгений Киселевич
Генеральный директор Medigit
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Ассоциация междисциплинарной медицины
Вейновские чтения: как вовлечь врача и запустить эффективный лонч препарата на оффлайн мероприятии
– Роль мероприятий в лонче
– Психология вовлеченности
– Годовая цепочка активностей
11:00-11:15
11:00-11:15
Артём Мальцев
Руководитель маркетинга
Лончи — новая реальность
11:15-11:40
11:15-11:40
Анна Кузина
Директор по качественным исследованиям Ipsos
Лончи препаратов. Особенности и стратегии продвижения через врачей на основании анализа синдикативных данных Ипсос в России
11:40-12:40
11:40-12:40
Открытая фокус-группа с врачами
На ставшей традиционной открытой фокус-группе с врачами разных специальностей мы обсудим, как они оценивают интенсивность лончей в их профессиональной области, через какие каналы фармацевтические компании продвигают новые препараты, что из этого врачам удобно и интересно, а что, возможно, нет. Разберем наиболее удачные и неудачные кейсы. Обсудим, что специалистам важно и нужно, когда они вводят в практику инновационный препарат, а когда 5-й по счету дженерик.
12:40-14:00
12:40-14:00
Нетворкинг
Holiday Inn Moscow Sokolniki
(зал Университет)
г. Москва, Русаковская улица, 24
Организаторы:
Читайте актуальные новости медицины
в нашем телеграм-канале!
Контакты:
Издательство «Открытые системы»
E-mail: marketing@lvrach.ru