КОМПЛАЕНС: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ «НЕЭТИЧНО»?
Бизнес-завтрак
  • 21 марта 2024
    (с 9:00 до 14:00)

  • Москва, Русаковская улица, 24, Holiday Inn Moscow Sokolniki (зал Университет)
Продвижение лекарственных препаратов, направленное на врачей и пациентов — сложная задача, параметры которой не всегда четко прописаны законодательством. Осознавая повышенную ответственность перед обществом, фармацевтические компании добровольно накладывают дополнительные ограничения на свои активности, руководствуясь не только требованиями национального регулятора, но и этическими критериями.

Как донести информацию о преимуществах и возможностях препарата до целевой аудитории, не нарушая требований комплаенса?
Где проходит граница допустимого в маркетинговых коммуникациях?
Как меняются со временем требования комплаенса?

Обсудим в ходе бизнес-завтрака, организованного порталом Lvrach.ru и исследовательской компанией IPSOS. В завершение, в ходе публичной фокус-группы участники узнают мнение врачей: видят ли они разницу в стиле коммуникации российских и глобальных фармацевтических компаний, оценивают ли этическую сторону вопроса и насколько она им важна во взаимодействии с фармкомпаниями.
Бизнес-завтрак интересен
Руководителям
фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам
фармкомпаний
Программа мероприятия
9:00-10:00
9:00-10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00-10:15
10:00-10:15
Самсонов Денис
Издатель журнала и портала «Лечащий врач»/Lvrach.ru
Законодательство и этика в цифровых медицинских коммуникациях. Практический опыт реализации информационных проектов на Портале с учетом комплаенс-ограничений фармацевтических компаний.
10:15-10:35
10:15-10:35
Марина Яровикова
Генеральный директор коммуникационного агентства АСВ МЕДИА
Этичность в фармацевтической индустрии: нормы и коммуникационные кейсы
Основные этические нормы, регулирующие коммуникационную деятельность фармацевтической индустрии.
Разрешенные практики и тренды — примеры коммуникационных кейсов: эффективные и этичные стратегии продвижения.
10:35-10:55
10:35-10:55
Аракчеева Герда
Руководитель практики по оказанию услуг компаниям фармацевтической отрасли, «Технологии Доверия»
Комплаенс в PR и маркетинге фармы: взгляд юриста
Анализ маркетинговых активностей фармацевтических компаний через призму требований законодательства об основах охраны здоровья граждан, рекламе и защите конкуренции, а также отраслевых кодексов.
10:55-11:55
10:55-11:55
Открытая фокус-группа с врачами: «Этичность в продвижении лекарственных препаратов: насколько это важно врачам и как это влияет на восприятие имиджа фармкомпании»
11:55-14:00
11:55-14:00
Нетворкинг
Holiday Inn Moscow Sokolniki
(зал Университет)
г. Москва, Русаковская улица, 24
Организаторы:

Читайте актуальные новости медицины
в нашем телеграм-канале!
Контакты:
Издательство «Открытые системы»
E-mail: marketing@lvrach.ru