Продвижение лекарственных препаратов, направленное на врачей и пациентов — сложная задача, параметры которой не всегда четко прописаны законодательством. Осознавая повышенную ответственность перед обществом, фармацевтические компании добровольно накладывают дополнительные ограничения на свои активности, руководствуясь не только требованиями национального регулятора, но и этическими критериями.
Как донести информацию о преимуществах и возможностях препарата до целевой аудитории, не нарушая требований комплаенса?
Где проходит граница допустимого в маркетинговых коммуникациях?
Как меняются со временем требования комплаенса?
Обсудим в ходе бизнес-завтрака, организованного порталом Lvrach.ru и исследовательской компанией IPSOS. В завершение, в ходе публичной фокус-группы участники узнают мнение врачей: видят ли они разницу в стиле коммуникации российских и глобальных фармацевтических компаний, оценивают ли этическую сторону вопроса и насколько она им важна во взаимодействии с фармкомпаниями.