В Москве завершился второй этап Марафона семинаров для руководителей и владельцев медицинских центров

В семинарах приняло участие 40 руководителей медицинских центров и инвесторов из России и Казахстана. Вместе со спикерами компании ZERTS они обсудили актуальные вопросы медицинского маркетинга.


ZERTS, выставка, бизнес, семинарВчера, 17 октября, в ЦВК «Экспоцентр» завершился второй этап Марафона семинаров для руководителей и владельцев медицинских центров. Это мероприятие, организованное Агентством медицинского консалтинга D-ZERTS, собрало ведущих отраслевых экспертов по открытию и управлению медицинскими центрами, медицинских маркетологов и адвокатов.

Компания ZERTS производит медицинское оборудование немецкого качества на российских мощностях. Она является эксклюзивным поставщиком радиохирургического оборудования Sutter, кольпоскопов Carl Zeiss и Орион. С 2015 года работу ведет Агентство медицинского консалтинга D-ZERTS, которое помогает сохранять и продвигать частные медицинские организации.

В семинарах принимало участие 40 руководителей медицинских центров и стационаров, владельцев медицинского бизнеса и инвесторов из России и Казахстана. Вместе с Викторией Шматковой, руководителем Компании ZERTS, они обсудили злободневные вопросы медицинского маркетинга и разобрали типичные ошибки, которые возникают при продвижении медицинского центра в Интернете. В ходе семинара с Евгением Ившуковым разбирался вопрос продвижения на YouTube и использования видеоматериалов для медицинского маркетинга. Участники также могли принять участие в дискуссионных сессиях и с другими представителями Агентства.

Портал «Лечащий врач» выступил информационным партнером мероприятия. В ходе выставки прошел розыгрыш годовой подписки на печатную версию журнала. Призы получило 10 участников семинара.





Актуальные проблемы

Специализации




Календарь событий:




Вход на сайт